Вопросы и ответы

1. У вас есть реальный магазин? Можно ли к вам приехать и купить продукцию на месте?

- Да, 

Товары, которые можно посмотреть и купить в шоу-руме, на сайте имеют описание

 "Этот товар также можно посмотреть и приобрести  в нашем шоу-руме"

 Товары, которые имеются на складе, но не представлены в шоу-руме, имеют описание

 "Этот товар можно приобрести только оформив заказ на сайте"

Обращаем внимание, что цены в шоу-руме  могут отличаться от цен на сайте

Акции, которые проходят на сайте, не действуют в шоу-руме.

 

2. Вы отправляете заказы за пределы России (в Белоруссию, Казахстан, Украину, Финляндию  и др. страны)?

- Да, отправляем. (правила заказа на сайте)

 

3. Я хочу добавить в уже оформленный, но неотправленный заказ еще позиции и получить все вместе, как это сделать?

- Вы можете сделать еще один заказ у нас на сайте,

обязательно выбрать способ доставки и оплаты такие же, как в первом заказе,

в комментариях обязательно указать, что это дозаказ к заказу №...

 Мы пересчитаем стоимость доставки и вышлем новый счет для оплаты.

Не торопитесь оплачивать второй заказ, дождитесь нашего письма со статусом заказа "Согласован"

Обращаем ваше внимание, что минимальная сумма дозаказа 200 руб.

Если у покупателя есть уже три неоплаченных заказа, то четвертый не принимается в обработку, пока не будут оплачены предыдущие 3 заказа.

 

4. Я хочу удалить некоторые позиции из уже оформленного, но неоплаченного заказа, как это сделать?

- Если таких позиций менее 3х, то вы можете написать нам артикулы этих позиций, и мы их удалим из вашего заказа (обязательно указать номер заказа)

-Если таких позиций более 3х, то напишите, мы отменим ваш заказ, и вы сделаете новый

 

5. Я хочу изменить способ оплаты или способ доставки, как это сделать?

- Напишите, какой способ оплаты или способ доставки вам необходим , и мы поменяем, если такой способ оплаты или доставки есть у нас на сайте (обязательно указать номер заказа)

 

6. Я положила товары в корзину, а внизу появилась надпись

Извините!
На складе недостаточно товара.
Попробуйте уменьшить количество в Вашем заказе.

Я не понимаю, какого товара не хватает!

- Внимательно посмотрите, в корзине под названием товара, которого не хватает, стоит надпись красным шрифтом, например

Данного товара на складе 26шт.

Уменьшите этот товар до указанного количества (в данном примере до 26)

и нажмите на Пересчитать внизу корзины

 

7. Я уменьшаю количество товара в корзине, а оно не уменьшается!

- Вам нужно нажать на Пересчитать внизу корзины

 

8. Я положила товары в корзину, а через несколько дней их уже там нет! Почему у вас на сайте не сохраняются товары в корзине?

- Корзина хранится в куках браузера, поэтому если пользователь заканчивает сессию - чистит куки ( или к примеру у него стоит программа, которая их чистит после закрытия браузера) то корзина, конечно же, будет пустой. Вам надо проверить стоит ли у вас программа, которая чистит cookies (куки). Ее надо удалить - тогда товары в корзине будут сохраняться

9. Я хочу отменить свой заказ, но не знаю, как это сделать.

Напишите нам через форму Обратной связи, указав номер заказа, и мы отменим ваш заказ

 

*******************************************************************************************************************************************************************


Вернуться на страницу Обратная Связь

 

 


создание интернет магазинов Создать интернет магазин бесплатно

^Наверх