Как нужно общаться с покупателем Handmade украшений

Опубликовано 10.09.2015, автор Ксения

      Как известно, рукоделие доставляет особенное душевное наслаждение. Помимо этого, такое занятие позволяет зарабатывать неплохие средства. Каждый хендмейдер согласится с тем, что работа с заказчиками многообразна и сложна - именно от нее зависит успех. Каким бы мастерством ни обладала рукодельница, поиск общего языка с клиентами просто необходим. Во избежание подводных камней рекомендуется ознакомиться с рекомендациями, которые позволят избежать проблем в работе.

Вежливость, пунктуальность и учтивость


       С этого необходимо начинать и заканчивать общение с клиентом даже в том случае, если покупка украшения handmade не состоялась. Дело в том, что каждый заказчик ценит не только качество выполненной работы, но и вежливость, пунктуальность своего партнера. Поэтому, стоит быть учтивым и внимательно относиться к тому, что желает получить клиент. Не нужно реализовывать за счет заказчика новые идеи и демонстрировать свои возможности. Если покупатель желает получить изделие в классическом стиле, переубеждать его не нужно. Навязывать собственное мнение крайне нежелательно. 

Общение с покупателем - путь к успеху

     Довольно часто украшения handmade изготавливаются под заказ. В процессе обсуждения не бывает ненужных и неважных деталей. В особенности это касается новых изделий, которые ранее не изготавливались. Не нужно лениться - при необходимости можно нарисовать эскизы будущего колье, браслета или сережек. Если подобное украшение уже изготавливалось, клиенту можно продемонстрировать его фото. Каждый пункт и желание покупателя полезно фиксировать. В этом случае удастся получить украшение, которое полностью удовлетворить клиента. Нужно отметить, что многообразие вариантов часто пугает покупателей - им сложно определиться с окончательным выбором. Поэтому, стоит выяснить, какой вариант является наиболее предпочтительным и подготовить 3-5 эскизов. 

Выполнять обещания, соблюдать сроки


       Чтобы репутация мастера была отменной, важно выполнять все обещания, даже мелочи. Поэтому, при обсуждении заказа необходимо называть реальные сроки изготовления изделия. Не нужно пытаться произвести впечатление на заказчика. Если мастер чувствует, что работу не удастся выполнить в срок, необходимо выйти на связь с клиентом и предупредить об этом. Естественно, таких моментов нужно стараться не допускать. Однако предупреждая покупателя о сроках сдачи, оговаривая тонкости сотрудничества, удастся зарекомендовать себя, как ответственного и пунктуального исполнителя. 


Если заказчик не доволен результатом

       В таком случае необходимо выяснить причины недовольства покупателя. При этом беседовать с ним нужно деликатно и вежливо. После того, как причина выяснена, следует приложить усилия для ее исправления. В зависимости от степени недовольства покупателя, можно вернуть деньги за изделие, заменить или переделать украшение, а также извиниться и предоставить скидку на товар. После этого полезно проанализировать ситуацию. Естественно, расстраиваться, опускать руки не нужно. Ведь на практике случаются самые различные ситуации.

Комментарии: 0

Пока нет комментариев

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению

перед публикаций комментарии проходят модерацию

создание интернет магазинов Создать интернет магазин бесплатно

^Наверх