Как подготовиться к ярмарке ручной работы
Вход
Забыли пароль?
Новый клиент Регистрация
1 0

 г. Санкт-Петербург +7(953)-376-96-65 

e-mail: lucita@luciastonesspb.ru

  • Статьи
Lucita рекомендует
Вы смотрели
Сопутствующие товары

Как подготовиться к ярмарке?

Автор: Lucita
16 06 0

        Вы влюблены в хендмейд-искусство и не представляете собственной жизни без него? Вы много чего умеете, знаете и много чего интересного готовы поведать миру? Вашими украшениями гордятся родители, дети, ими восхищаются соседи и есть люди, желающие их приобрести? Самое время продемонстрировать собственное мастерство всему миру. И выставка изделий ручной работы - один из способов это сделать.
       Правда, для того чтобы опыт знакомства вашего искусства с миром оказался удачным, недостаточно просто привезти свои изделия, расставить их и ждать, пока ими заинтересуются. Выставка - это событие, к которому важно тщательно подготовиться. 

Пока выставка не началась



       Еще до начала выставки вам нужно оценить время, которое потребуется потратить на дорогу к месту её проведения. Опаздывать - плохая манера. Тем более, если вы заинтересованы произвести хорошее впечатление на своих потенциальных покупателей. Это во-первых. Во-вторых, оцените количество и габариты изделий, которые вы планируете выставлять на продажу. Важно, чтобы вся торговая площадь была заполнена. Покупатели не любят полупустых столов. В-третьих, заранее подготовьте ценники и просчитайте стоимость, до которой вы готовы опустить цену во время торга. Таким образом, вы избавите себя от возникновения неприятных ситуаций с покупателями. 

       Теперь относительно саморекламы. На видном месте возле торгового стенда положите свои визитные карточки или флаеры. Во многих случаях покупатели не готовы приобрести товар во время выставки, но обязательно сделают это позже, связавшись с вами. Большим преимуществом будет наличие рекламного банера с вашим именем или даже логотипом. Важно, чтобы банер был изготовлен качественно. В таком случае ваши шансы найти потенциальных покупателей существенно вырастут. 

        Заранее подумайте об упаковке собственного товара. Она является показателем вашего отношения к клиенту. Используйте вместо обычных полиэтиленовых пакетов пакеты бумажные, украшенные вашим логотипом. Да, это дороже, но это ваш вклад в собственное будущее. Скорей всего именно к вам придет клиент во второй раз, а не к мастеру, у которого под рукой не оказалась даже газетной бумаги для того, чтобы упаковать проданное изделие. Кроме того, в такую красивую упаковочку вы всегда можете положить свою визитную карточку.

Выставка началась



       Ваш главный козырь во время выставки - хорошее настроение и дружелюбие. Согласитесь, позитивные, доброжелательные люди притягивают в свою жизнь таких же хороших людей. Во время выставки попытайтесь наладить дружественные отношения с другими мастерами, возможно, вы с ними еще не единожды встретитесь. Будьте доброжелательны с всеми покупателями, даже с теми, которые предъявляют претензии к стоимости ваших товаров, считая её завышенной. Важно разговаривать с клиентом, быть открытым к нему. Только так вы сможете завоевать его доверие. Для того чтобы предупредить возникновение неприятных ситуаций, сразу же ознакомьте покупателя своего товара с условиями его возврата и обмена. 



        Для того чтобы принять участие в выставке вам будет необходимо обзавестись некоторым торговым оборудованием для выставочного стенда, вывеской, номером стенда, складным стулом (если он не предоставляется) и скатертью для выставочного стола. Сейф для хранения денег, визитки, информационные листовки, гостевая книга для отзывов, чистые ценники, блокнот с ручкой, зеркало, ножницы, булавки и гвозди на случай ремонта - все эти вещи вы также должны иметь при себе. Также это могут быть специальные стенды или бюсты для украшений, которые вы можете как купить, так и сделать сами.



       В принципе ничего сложно в подготовке к первой выставке handmade-изделий нет. Правда, именно от нее во многом зависит ваше будущее как мастера. Но ваши изделия - это самое главное. Их красоту не омрачит ни плохое настроение покупателей, ни погода, ни отсутствие рекламного банера.

Вернуться к списку записей

Комментарии: 0

Пока нет комментариев

Оставить комментарий

CAPTCHAОбновить изображение

Наберите текст, изображённый на картинке
перед публикацией комментарии проходят модерацию

Все поля обязательны к заполнению