Инструкция по оплате - На наш расчетный счет по квитанции (предоплата).
Вход
Забыли пароль?
Новый клиент Регистрация
1 0

 г. Санкт-Петербург +7(953)-376-96-65 

e-mail: lucita@luciastonesspb.ru

Инструкция по оплате - На наш расчетный счет по квитанции (предоплата).

 

Оплатить можно в любом банке или через Сбербанк Онлайн. Комиссия банка 1-3%. 

После оформления заказа Вам придет автоматическое письмо с сайта на e-mail, указанный в заказе, с перечнем заказанных товаров  и суммой к оплате.

   Для оплаты через Сбербанк или любой другой банк

1 шаг. Кликните на "Перейти к оплате заказа" из письма, которое к вам придет на e-mail или из  личного кабинета, если Вы зарегистрированы и сделали заказ с авторизацией на сайте)

2 шаг. Вы окажитесь на странице

3 шаг. Заполните свои ФИО 

4 шаг. Распечатайте квитанцию.

5 шаг. Приходите в банк и оплачиваете через операциониста.

 

  Можно оплатить на наш расчетный счет через Сбербанк-Онлайн

1 шаг. Входите в свой личный кабинет Сбербанк-Онлайн

2 шаг. Нажимаете вкладку Переводы и платежи

 

3 шаг. В правом столбике выбрать Перевод организации


4 шаг. Ввести в поле номер счета 40802810032230000000

и в поле ИНН 780157915704

5 шаг. Рядом с полем Банк получателя нажать "выбрать из справочника" и в появившемся окне в поле БИК ввести 044030786

(должен появиться Филиал «Санкт-Петербургский» АО “ АЛЬФА-БАНК ” г Санкт-Петербург). Далее нажать "выбрать"


 

6 шаг. Нажать "продолжить" На следующей странице заполнить свои ФИО, адрес и номер заказа и нажать "продолжить"

7 шаг. На следующей странице в поле сумма платежа вводим сууму заказа и нажимаем "продолжить"



8 шаг. Нажать "подтвердить по sms" (если в сбербанк-онлайн это настроено). Ввести пароль для подтверждения, который пришел на телефон и "подтвердить"

Готово!

Сообщите об оплате через форму обратной связи или напишите на  e-mail lucita@luciastonesspb.ru, чтобы мы быстрее начали готовить заказ к отгрузке.

Обращаем ваше внимание, что оплата может идти от 1 до 3х рабочих дней (в праздничные и выходные дни банки не проводят оплаты). Когда оплата поступит, статус заказа в личном кабинете изменится на "оплачен" и вам придет письмо на e-mail, что к нам поступила оплата.

Если вы оплатили, но статус вашего заказа не меняется на "оплачен" в течение 4х рабочих дней, то обязательно свяжитесь с нами, возможно произошла ошибка, и мы не получили ваши деньги.

В случае несвоевременной оплаты мы не гарантируем наличие необходимого товара на складе, а также оставляем за собой право аннулировать заказ.