Товар ставится в резерв на 2- 7 календарных дней с момента оформления заказа (зависит от истории покупок у нас на сайте).
После того, как заказ будет собран/согласован, вам придет письмо, в котором будет указан срок резерва на заказанные товары (включительно до какого числа нужно оплатить заказ).
На следующий день после окончания резерва заказ расформировывается (отменяется), если оплата не поступает.
Но вы можете продлить резерв, ответив на это письмо. Обязательно напишите до какого числа продлить резерв.
Если Вы хотите отменить заказ - обязательно напишите нам, чтобы с заказанных Вами товаров был снят резерв, и они стали доступны для других покупателей.
В случае несвоевременной оплаты, мы не гарантируем наличие необходимого товара на складе, а также оставляем за собой право аннулировать заказ. Отмененные заказы не восстанавливаются - вам придется сформировать новый заказ.
Мы не резервируем и не продлеваем резерв на срок более 2х недель (в исключительных случаях можем зарезервировать заказ на 3 недели для постоянных покупателей, не имевших ранее отказов от покупки)
Как продлить резерв:
1) написать на e-mal lucita@luciastonesspb.ru
2) через форму обратной связи на сайте
3) ответить на письмо с информацией о заказе, которое приходит на ваш электронный адрес
4) позвонить по телефону +7(953)376-96-65
Надо обязательно указать номер заказа и до какого числа необходимо продлить резерв.
Как можно отменить заказ:
1) написать на e-mal lucita@luciastonesspb.ru
2) через форму обратной связи на сайте
3) ответить на письмо с информацией о заказе, которое приходит на ваш электронный адрес